На прошлой неделе в УрГЭУ завершился второй этап традиционного ежегодного конкурса «Новое в технологии обучения». Четыре дня проходили открытые заседания конкурсной комиссии, на которых участники представляли свои инновационные разработки – 25 проектов от 37-и авторов.
Конкурсная комиссия оценивала профессиональные достижения преподавателей.
Своим профессиональным опытом поделились авторские группы кафедр: бухгалтерского учета и аудита (Надежда Нечеухина, Екатерина Пьянкова), физики и химии (Инна Калугина, Дарья Горина), товароведения и экспертизы (Ольга Зуева, Галина Черенцова, Елена Рагозинникова, Надежда Данько), прикладной математики (Юрий Мельников, Сергей Ширпужев, Андрей Аксенов).
Разнообразные впечатляющие игровые технологии представили Лариса Капустина (каф. маркетинга и международного менеджмента) и Татьяна Худякова (каф. управления качеством), Виктор Ковалёв и Оксана Фальченко (каф. внешнеэкономической деятельности), Светлана Царегородцева и Татьяна Фадеева (каф. коммерции, логистики и экономики торговли), Галина Астратова (каф. экономики жилищного, коммунального хозяйства и энергетики).
Эффективные разработки, включающие комплексы технологий, представили Ксения Архангельская (каф. маркетинга и международного менеджмента), Светлана Бегичева и Екатерина Зубкова (каф. бизнес-информатики), Мария Хохолуш (каф. менеджмента), Наталья Соснина (каф. иностранных языков), Людмила Протасова (каф. управления качеством), Людмила Коноплева (каф. общей и экономической истории), авторский коллектив каф. прикладной социологии (Наталья Качалова, Ольга Кузьмина, Ольга Мылтасова, Ольга Румянцева).
Оригинальные авторские проекты показали Алла Кныш (каф. прикладной математики), Руслан Кодачигов (каф. мировой экономики), Андрей Казаков (каф. пищевой инженерии), Елена Кочухова (каф. философии), Галина Банных (каф. социологии и психологии), Сергей Зимин (каф. мировой экономики), Денис Ширяев (каф. статистики, эконометрии и информатики).
Окончательные результаты конкурса еще не определены, но комиссия уже отметила высокий профессионализм преподавателей вуза, заинтересованное творческое отношение к своей работе и постоянно растущий инновационный потенциал.